Что это за Слово? Библия - это Слово, Которым Бог творит жизнь на земле.
Подумайте сами. Как в жизнь пришел Христос? Христос сначала был Духом, Как и Бог. Когда Христос еще был Духом, Бог сказал Слово и вложил Его в уста танахических пророков. Христа еще не было на земле, но пророки о Нем уже говорили. В Танахе (Ветхий Завете) около трехсот пророчеств о Христе. Где Он родится, когда придет в Израиль, каким образом родится и так далее. Это все было сначала сказано Словом. Потом это Слово воплотилось. Стало человеком. Поэтому Слово Божье - это есть Библия. А Христос - это воплощенное Слово Божье. Единственно еще, что нужно понимать, так это то, что Библия содержит не только Слова Божьи, но и слова других её персонажей, а также и описание событий.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
апостол Иоанн отдыхает. Как шурик коротко и доходчиво довёл до тупых про Начало и Слово. А евреи как то у него туповатыми показаны. Им триста раз пророки что и по чём, а они - прошибли.
шурик! не прошиби! Комментарий автора: Господин гопник! Я разве давал вам право называть меня шурик? Скажи имя рек свой, дорогой мой, если, конечно, не описяешься от страха.
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.
Дневник по 3 посланию Иоанна - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Кажется, разве можно что-то новое узнать, перечитывая такую маленькую книгу Библии, как Третье послание Ионна? Оказывается, можно и новое узнать, и получить важное для себя духовное назидание.