Хотела поделиться, как я ,уже уверовав и проходив вере несколько лет, отправлена была на операцию.
Я просто хочу засвидетельствовать, что я не берегла себя от переживаний за свои прошлые грехи , продолжала каяться в том, другом, перед самой операцией принесла с собой в палату очень строгую книгу, где были не простые признания пред Иисусом Христом в грехах таких категорий людей, как колдуны, убийцы, блудники. Может,я, конечно, в таких условиях хотела как можно сильнее очиститься и освятиться.
Никому ее не показывала из родных, потому, что все близкие, напротив, старались уберечь от чего-то тяжелого, всегда бодро поддерживали, с улыбками на лицах, подбадривали и покидали палату.
Я, как говориться, еле живенькая, после операции, которая длилась долго, после нее еще предстояли обследования, вытаскивала эту книгу, читала и каялась и пересматривала многое в своей жизни, впечатленная покаянием такой непростой категории людей.
Рядом в палатах женщины ворчали, что к ним редко заходили мед. работники и не меняли повязку подолгу, мне же не на что было жаловаться, они приходили как по часам и лечащий врач был вовремя.
Я быстро выздоравливала, Слава Господу! Слава Ему за все!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Самуил, Самуил! - Артур Гаджиев То, что происходило со мною дальше, я описал в проповеди "А без Бога я ничто".
У меня в жизни к СЛАВЕ БОГА, было не мало случаев, как и у других людей, как Бог проявлял себя. Когда я рассказывал людям, одни люди восхищались Богом и это их двигало искать Его больше и больше, зная, что Бог все же действует как и в Ветхом Завете, что Он тот же во все времена. У других возникали чувства зависти и в такие моменты мне так худо, потому что люди, таким образом, приписывают славу мне. А что я? Всего лишь сосуд равный другим сосудам, а скорее всего меньший сосуд, потому что знаю свои бывшие грешные дела. Потому раскаиваюсь, что был такой мерзостью и не понимаю до конца, почему Бог уделил мне такое внимание. Понимаю разумом своим, что мой Бог Любящий и Милостивый, но если бы мой Бог открыл мне это глубоко в мое сердце, я бы осознал тогда во всей полноте, что широта и долгота, и глубина и высота.